Краткое название продукта:
«Количественный конкурентный менеджмент»
Развернутое название:
«Управление структурой стоимости созданного гудвила и стоимостью конкурентоспособности бизнеса на основе новейших технологий управления поведением выбора»
Рыночный продукт №1 обеспечивает выполнение Миссии:
«Передача [заказчику] новейших технологий управления человеческими ресурсами организации как нового верифицированного источника прибыли и конкурентных преимуществ в условиях сверхкритичного обрушения конъюнктуры рынков»
Форма реализации:
Создание [у заказчика] одного или совокупности специальных операционных центров управления поведением выбора, обеспечивающих достижение исключительных конкурентных преимуществ.
Предполагаемый срок окупаемости инвестиций:
Ориентировочно 6 - 9 месяцев.