Новый рыночный продукт №1
Краткое название продукта: «Количественный конкурентный менеджмент» Развернутое название: «Управление структурой стоимости созданного гудвила и стоимостью конкурентоспособности бизнеса на основе новейших технологий управления поведением выбора» Рыночный продукт №1 обеспечивает выполнение Миссии: «Передача [заказчику] новейших технологий управления человеческими ресурсами организации как нового верифицированного источника прибыли и конкурентных преимуществ в условиях сверхкритичного обрушения конъюнктуры рынков» Форма реализации: Создание [у заказчика] одного или совокупности специальных операционных центров управления поведением выбора, обеспечивающих достижение исключительных конкурентных преимуществ. Предполагаемый срок окупаемости инвестиций: Ориентировочно 6 - 9 месяцев.
|