Суббота, 27.07.2024, 03:58
Приветствуем Вас Гость | RSS
Специальная информационная сеть ЛАБИРИНТ

Меню сайта

Бауманский Клуб

Форма входа

Наш баннер






Третья особенность

Особенности стратегии
Количественного конкурентного менеджмента

Условие выполнения задачи – третий признак целеуказания для Количественного конкурентного менеджмента – является основой формирования стратегии применения нашего продукта.

Любой инвестор ведет собственную конкурентную борьбу с другими, такими же как он, инвесторами. Причем вынужден это делать в условиях исторически сложившегося баланса интересов трех сторон, участвующих в обеспечении общего инвестиционного процесса: инвесторов, страховщиков и банкиров, выделяющих инвесторам кредиты.

Инвесторы стремятся вкладывать свои средства в наиболее прибыльные проекты, но такие проекты одновременно и наиболее рискованные. Страховщики стремятся минимизировать страховые выплаты и оказывают давление на инвесторов, заставляя их действовать более осмотрительно. Банкиры также, с одной стороны, заинтересованы в выдаче кредитов на наиболее выгодных условиях, но при этом они хотят иметь максимальные гарантии от «невозврата», который может возникнуть в условиях повышенного риска.

В результате сложилось некоторое динамическое равновесие между интересами всех трех групп. Для того, чтобы выиграть конкуренцию за инвестируемый капитал, компания или банк должны стремиться не только показать инвестору, что их активы очень привлекательны, но и создать дополнительную систему защиты инвестора от давления на него как со стороны его конкурентов, так и со стороны страховщиков и банкиров.

Иными словами, чтобы победить в конкуренции за инвестиционный капитал, сегодня необходимо создать для инвестора своего рода «коридор безопасности» - но не в России, а там, где он ведет свою собственную конкурентную борьбу. На его собственной территории. Нужно защитить инвестора от давления на него за то, что он принимает решение купить активы компании или банка, находящихся в России или в странах СНГ.

Поэтому к особенностям стратегии Количественного конкурентного менеджмента относятся следующие:

1. Развитие компании или банка Заказчика рассматривается сквозь призму безопасности инвестора.
2. Возникает разделение Заказчика и Потребителя результатов применения Количественного конкурентного менеджмента.
3. Заказчиком на результаты применения Количественного конкурентного менеджмента является компания или банк, которые заключают с нами договор.
4. Потребителем результатов применения Количественного конкурентного менеджмента является иностранный инвестор.

Наши публикации

Copyright Netocracy © 2024Сайт управляется системой uCoz