(Количественный конкурентный менеджмент)
Предложение
- в сфере GR;
- в сфере работы с местными сообществами и/или местными органами власти;
- в сфере работы с профессиональными экспертными группами, обеспечивающими управленческие решения ключевых операторов инвестиционной деятельности
и так далее.
Что?
Конкурентная война – комплексная технология управления конкурентным столкновением компании или банка, ведущаяся с целью создания повышенных (экстраординарных) прибылей на вложенный капитал и неоспоримого по надежности документирования их наличия и будущей стабильности денежных потоков.
Кто?
Для разработки комплексной технологии конкурентной войны в 2006 г. был сформирован российско-британско-американский Консорциум консалтинговых и исследовательских компаний с общей выручкой около 6 млрд.$ в год.
Разработка комплексной технологии была завершена во второй половине 2006 г. В это же время из Консорциума выделилась группа ведущих разработчиков и экспертов, которая в настоящее время занимается внедрением этой технологии в деловую практику на территории России.
Зачем?
Конечной целью современного управления развитием бизнеса является победа в конкуренции за привлечение инвестиционного капитала, действующего на основе международных правил и стандартов, а также международного прецедентного права. Комплексная технология конкурентной войны предоставляет возможность резко повысить качество управления и эффективность вложений собственных средств компании или банка в подобные проекты, открывая новые уникальные перспективы финансовой и административной игры на разнице стоимости акций.
Возврат на инвестиции в таких проектах может достигать 500-2000 процентов. Скорость вывода коммерческого проекта на технические параметры самоокупаемости возрастает в 2-4 раза по сравнению с аналогичными проектами, не использующими данную технологию. Результативность осуществления реальных проектов приближается к 100%.
Все это делает комплексную технологию конкурентной войны исключительно привлекательной для управления инвестициями и конкурентными столкновениями.
Как?
Комплексная технология конкурентной войны возникла в результате объединения методов управления рыночной стоимостью бизнеса, новых технологий управления поведением выбора и традиционных методов и приемов управления конкурентной борьбой. В процессе применения этой технологии используется потенциал основного центра управления поведением выбора, являющегося на сегодняшний день самым совершенным в мире по технологическим возможностям. В случае необходимости данные об объективной динамике стоимости компании, приросте ее выручки от реализации товаров или услуг и иные показатели равития бизнеса используются для оказания влияния на поведение российских инвесторов или мировых финансовых рынков.
Для кого?
Потенциальными заказчиками Количественного конкурентного менеджмента являются компании, банки или территориальные образования, осуществляющие проекты:
1. по привлечению инвестиционного капитала;
2. по выходу на новые рынки сбыта;
3. по защите собственных рынков сбыта от продукции (товаров и услуг) конкурентов;
4. по созданию новых секторов сбыта продукции, с которой потребитель до сих пор не был знаком.
5. по созданию механизмов управления стоимостью акций до и после завершения процедур выхода на IPO;
6. по управлению репутационными, экологическими, социальными, политическими и иными рисками в их связи с процессами капитализации и/или развития сбыта товаров и услуг;
7. по ведению конкурентной борьбы на современных мировых рынках сбыта.
Семейство коммерческих продуктов
2. Защита компании или организации от современных технологий конкурентной войны или противодействие им.
4. Защита ключевых руководящих сотрудников компании или организации от современных технологий скрытого и/или явного управления поведением (выбора).
5. Управление конкурентоспособностью бизнеса на основе стоимостных показателей.
6. Повышение/понижение акционерной стоимости компании или банка на основе управления структурой стоимости гудвила (подробнее о понятии «гудвил» читайте в публикации Повышение капитализации и конкурентоспособности компаний).