Условное название Частной технологической реализации |
Содержание Частной технологической реализации |
Сфера применения |
Технология «Образ» |
Методика измерения переходных процессов в квазисознании целевой аудитории СМИ |
Прямое количественное измерение эффективности психоинформационных каналов воздействия СМИ на массовую аудиторию. |
Технология «Барракуда» |
Комплексная технология конкурентной войны |
Защита планов развития бизнеса в условиях сверхкритического обрушения конъюнктуры рынка либо общей дестабилизации социально-экономической и социально-политической ситуации. |
Технология «Баррикада» |
Комплексная технология противодействия методам конкурентной войны |
Защита планов развития бизнеса в условиях современного конкурентного конфликта
|
Технология управления социальной энергией |
Комплексная коммуникативная технология повышения качества трудового коллектива |
1. Повышение эффективности деятельности трудового коллектива компании или банка.
2. Повышение стоимости трудового капитала компании или банка.
3. Регулирование внутренних конфликтов в трудовом коллективе.
4. Управление характером, направленностью и интенсивностью конфликтов в регионе ответственности компании или банка. |
Технология «Химера» |
Комплексная инженерная технология управления поведением выбора |
1. Брендинг товаров и услуг.
2. Брендинг персон и организаций.
3. Репутационный менеджмент.
4. Управление поведением выбора внешних систем влияния.
5. Психоинформационная защита интересов развития бизнеса компании или банка.
6. Продвижение на новые товарные или национальные сектора рынков сбыта. |
Технология «Фактор-Бизнес» |
Комплексная инженерная технология управления будущими состояниями человеческой организации |
1. Комплексное решение задач развития бизнеса, включая его производственные, финансовые, трудовые и репутационные составляющие стоимости и безопасности.
2. Создание высокоэффективных управляющих компаний. |
Технология «Фактор-Общество» |
Комплексная технология управления устойчивым развитием общества на основе факторов рыночной стоимости |
1. Управление эффективностью капиталовложений в инфраструктуры политической и административной власти, а также в иные инфраструктуры местного общества в регионе ответственности компании или банка.
2.Стоимостное управление эффективностью работы управленческой (в том числе чиновничьей) команды в цикле «выборы – период между выборами – новые выборы».
3. Защита от дискредитации инвестиций и иных вложений частной компании или банка в развитие социальных и политических инфраструктур и проектов в регионе ответственности.
4. Создание механизма устойчивой преемственности политической и административной власти в регионе ответственности компании или банка.
5. Создание количественных механизмов регулирования характера, направленности и интенсивности политических, социальных и иных естественных конфликтов в регионе ответственности. |
Технология «Щит» |
Комплексная технология выявления и подавления угроз потери стоимости бизнеса вследствие поражения репутации компании или банка |
1. Предпродажная подготовка компании или банка.
2. Подготовка и сопровождение IPO.
3. Обеспечение стабильности или роста/снижения стоимости акций компании или банка после выхода на международные финансовые рынки.
4. Защита планов развития бизнеса от угроз поражения в мировом информационном пространстве.
5. Психоинформационное сопровождение слияний и поглощений. |
Технология «Портрет» |
Комплексная методика исследования текущего состояния предприятия и перспектив его развития |
1. Информационно-аналитическое обеспечение, планирование и управление развитием бизнеса компании или банка, включая развитие бизнеса с выраженным конкурентным столкновением.
2. Оценка конкурентов, а также перспектив развития характера, направленности, интенсивности конкурентных столкновений с ними.
3. Информационно-аналитическое обеспечение, планирование и управление предпродажной подготовки компании или банка.
4. Информационно-аналитическое обеспечение слияний и поглощений. |
Технология «Модель» |
Психотопологическое моделирование развития территориальных человеческих популяций |
1. Предсказания будущих конфликтов и возможных критических событий в обществе в регионах ответственности компании или банка.
2. Создание наилучших условий развития бизнеса в регионе ответственности компании или банка.
3. Использование объективных (неизбежных) социально-политических и социально-экономических конфликтов в регионе ответственности компании или банка для целей управления стоимостью и обеспечения безопасности развития бизнеса. |